Наверняка каждый уже услышал новость о том, что Харьковский ОГА закупил кислородные концентраторы на сумму 10 миллионов.
Однако не каждый знает, что это всего лишь малая часть медицинского схематоза, который получил новые возможности отмывания средств за счет COVID-19. Например, всего год назад «чернобыльская больница» приняла первых пациентов, зараженных ковид. И, несмотря на то, что больница имела нулевую подготовку в плане технического оснащения и специалистов, сегодня она является лучшей ковидной больницей по всей области. Не чудеса ли? Об этом можно узнать подробнее в новостях города Харьков.
Как лечили на кислородной подложке
Ранее чернобыльская больница специализировалась только на узком профиле – лечении чернобыльцев. До прихода ковид она не сталкивалась с инфекционными патологиями, не имела профильных специалистов и специального технического оснащения. Именно поэтому больные ковид столкнулись с не самым приятным процессом лечения. Спасибо, что волонтеры не бросили и помогали, обеспечивали больницу всеми необходимыми средствами. Только вот государство в лице губернатора почему-то оставалось в стороне.
В конце 2020 года областной совет открыл конкурс на должность директора чернобыльской больницы, которую ранее занимала Ирина Пирогова. И с того момента в больнице начало происходить самое интересное. Уже в декабре депутатом был избран Товмасян, при котором медицина потерпела полнейший крах. Пока депутаты разбирались, кто чем будет заниматься, оборудование в больницу все также доставляли волонтеры. И вишенка на торте: вместо того, чтобы поблагодарить волонтеров, зам мэра объявила, что они сломали всю систему госпитализации ради пиара в социальных сетях.
В Харькове чернобыльцы объявили голодовку
И вот Пирогову начинают качать, поскольку о конкурсе все давно позабыли. Здесь начинается смена формы отчетности, которые привели к тому, что уже весной больница потеряла смету на ковидные выплаты. Далее в ОГА приняли решение о том, что чернобыльская больница не будет больше входить в опорный список, скрывая статистику зараженных, подавляя панику и бунт. А совершенно недавно в больнице взрывается подсобное сооружение, посреди ночи, без обрушений и пострадавших.
Формально добиться увольнения Пироговой нельзя, поэтому единственный способ поставить на должность директора другого человека – провести конкурс, не допуская к нему Пирогову. Именно поэтому и наблюдается полыхание станиц вблизи с кислородными бочками.